По материалам сайта moychlen.ru
Сейчас многие открывают блоги, домашние странички... Я решил сделать этот небольшой сайт, так как сейчас действительно есть о чем рассказать. Я смог решить реальную проблему своей жизни – маленький пенис… Если вы здесь - вы понимаете, что это реально проблема, а не какая-то выдумка или комплекс. Пусть даже комплекс, но жить мешает очень сильно! Возможно, мой опыт пригодится кому-то еще, кому-то будет просто интересно прочитать мою историю увеличения члена.
На момент написания этого текста мне уже 25 лет. Имею спортивное телосложение (качаюсь уже давно), лицо хуже чем у остальных пацанов, деньги тоже есть – работаю инженером на одной уважаемой фирме. Сейчас размеры моего пениса: длина 15,5 см, диаметр 4 см (состояние эрекции) – не самые большие размеры, но, согласитесь, маленькие. Более крупный пенис я бы, наверное, не хотел. Хотя... 
Если говорить про девушек... сейчас постоянно общаюсь с разными, одну единственную пока не встретил. После увеличения пениса чувствую себя намного увереннее, а иногда кажется, что девчонки (все чаще классные) чувствуют это, сами проявляют инициативу, чтобы сблизиться! Хотя вполне может быть - просто стечение обстоятельств...
Что же было раньше? До того я увеличил член (всего 2 года назад) мой пенис был 12 см длиной, 3 см диаметром
Визуально смотрится НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем сейчас. Везде пишут, типа размер имеет значения, но практика, бл*ть, доказывает другое! Когда в бане было видно, что мой младший двоюродный брат (школьник) имеет член чуть ли в 2 раза больше моего, я чувствовал себя абсолютно неполноценным!